Статьи

21 Сентярь 2016

Преимущества аренды офиса в СВАО

Размещение персонала компании и прием клиентов – главные задачи, которые необходимо решить при открытии или расширении бизнеса. Нередко покупка собственной коммерческой недвижимости нецелесообразна. Нежилые помещения в Москве продаются по высокой цене. Именно поэтому сегодня многие предприниматели берут офисы в аренду.

 

21 Сентярь 2016

Преимущества аренды офиса и склада на одной территории

Эффективность бизнеса во многом зависит от организованной работы предприятия. Выбор коммерческой недвижимости в аренду – важный шаг на пути к решению этой задачи. Каждой компании необходим офис. Это помещение используется для размещения персонала, приема клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу. Офис должен соответствовать современным стандартам безопасности и комфорта. Для ведения деятельности, связанной с производством, хранением и реализацией товаров, услуг, работ необходимы склады. Такие помещения должны соответствовать определенным параметрам: площадь, температурный режим, кондиционирование и т. д.

 

21 Сентярь 2016

Преимущества большой охраняемой территории с развитой инфраструктурой

При создании или расширении бизнеса предприятиям нужны новые торговые, производственные, складские площади и офисные помещения. Сегодня многие компании берут коммерческую недвижимость в аренду. Как же выбрать помещение для бизнеса?

 

21 Сентярь 2016

Преимущества аренды на развивающейся территории: строительство нового офисного центра класса B+

Сегодня коммерческая недвижимость в аренду пользуется огромным спросом среди компаний всех сфер деятельности. Бизнес-центры предлагают помещения различной планировки и класса.

 

23 Июль 2015

Классификация офисов

Объекты офисного назначения классифицируются по нескольким категориям. Это элитные помещения, относящиеся к классу А, а также офисы бизнес- и экономкласса – В и С. Существует ряд критериев, на основании которых и определяется принадлежность офиса к какому-то классу. Основные из них – это расположение, тип и год постройки здания, планировка и отделка, качество инфраструктуры.

 

23 Июль 2015

Преимущества аренды складов от собственника

Склады требуются многим компаниям, независимо от их сферы деятельности. Покупка собственных помещений чаще всего нерентабельна – она обходится слишком дорого из-за высокой цены на коммерческую недвижимость. Для большинства предпринимателей гораздо выгодней оформить долгосрочную аренду на складские площади. Это можно сделать через посредника либо заключить договор с самим владельцем. Второй вариант гораздо предпочтительней, поскольку имеет ряд несомненных преимуществ.

 

23 Июль 2015

Что такое прямая аренда и в чем ее плюсы?

Большинство видов предпринимательской деятельности предполагает наличие офисных помещений. В связи с высокой стоимостью коммерческой недвижимости ее приобретение для многих фирм не по карману – в современных реалиях гораздо выгоднее оформить договор долгосрочной аренды. Это можно сделать двумя способами: напрямую либо через посредника, при этом первый вариант гораздо предпочтительней. Что же такое прямая аренда и в чем ее преимущества?

 

10 Сентябрь 2015

Что важно знать арендатору офиса?

При организации нового бизнеса, а также при расширении уже давно работающего предприятия или открытии нового филиала неизбежно возникает необходимость аренды коммерческой недвижимости. Предприниматель, который хочет самостоятельно подобрать хорошее офисное помещение по оправданной цене, необходимо учитывать несколько важных пунктов.

10 Сентябрь 2015

Что обязательно должно быть отражено в договоре аренды офиса?

Этот документ — своеобразная гарантия законности и прозрачности отношений между арендодателем и арендатором. Правильно и внимательно составленный договор содержит информацию о взаимной ответственности сторон, а также правила эксплуатации помещения и порядок разрешения споров.