Конференция
"Инновационные решения и новые технологии, меняющие
транспортную отрасль"
Технопарк Калибр
30 марта 2017 года
Время проведения: 10.00 - 19.00

Сегодня большинство участников мирового рынка беспилотных транспортных средств переходят от проектирования к практической реализации своих разработок. Актуальные тренды отрасли невозможно игнорировать, поэтому российским компаниям важно занять свою нишу на формирующемся рынке. В соответствии с прогнозом консалтинговой компании AT Kearney к 2035 году мировой рынок беспилотного транспорта достигнет объема в 560 миллиардов долларов. В 2016 году уже произошли такие знаковые события, как первая в истории коммерческая перевозка на беспилотном автомобиле; создание подразделения беспилотных аппаратов CNN для сбора новостей и воздушной съемки и т.д. По мнению экспертов, всего через несколько лет автомобили без водителей станут повседневной реальностью.

Программа конференции

8.00 – 9.00 – Регистрация участников.

9.00 -9.20 - Приветственные слова участникам Конференции.

Михаил Александрович Коган, Председатель Совета Директоров ОАО «Калибр»;

Сергей Анатольевич Севостьянов, генеральный директор ОАО «Калибр»;

Алексей Родос, руководитель Технопарка Калибр;

Представитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г.Москвы;

Официальные партнеры мероприятия.

I секция. Актуальные изменения законодательства в области беспилотных транспортных средств. Как будет развиваться отрасль в 2017 году?

Модератор: Денис Унжаков, руководитель проектов Агентства стратегических инициатив.

Сомодератор: Алексей Грамматчиков, Главный редактор сайта Rosautonet.ru.

9.20 – 9.35 - Вступительный доклад модератора.

9.35 – 9.50 - Формирование законопроектов как одна из приоритетных инициатив Ассоциации "Автонет" для усиления диалога участников рынка беспилотного транспорта и государства.

Колмаков Владимир Алексеевич, исполнительный директор Ассоциации «Автонет».

9.50 - 10.05 - Состояние и перспективы технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Кисуленко Борис Викторович, заместитель генерального директора по техническому регулированию ФГУП НАМИ.

10.05 - 10.20 - Вопросы создания системы учета беспилотных воздушных судов.

Александр Степанович Дрозд, начальник отдела развития беспилотных систем ФГУП "ЗащитаИнфоТранс".

10.20 - 10.35 - Обзорный доклад по состоянию рынка и производственной отрасли беспилотных транспортных средств.

Глеб Владимирович Бабинцев, директор Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем.

10.35 - 10.50. Тема уточняется.

Алексей Иванович Боровков, Проректор Петербургского Политеха, со-руководитель рабочей группы "ТехНет" Национальной технологической инициативы.

10.50 - 11.05. Особенности правового регулирования использования беспилотных воздушных судов.

Аксаментов Олег Игоревич, директор Института воздушного и космического права «АЭРОХЕЛП»

11.05 - 11.20. - Как изменится рынок страхования автомобилей в связи с законодательными изменениями в отрасли? Как внедрить систему страхования для беспилотных транспортных средств?

Представитель Всероссийского союза страховщиков.

*Также на мероприятии будет присутствовать Представитель отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

12.00 – 13.00 - кофе-брейк.

II секция. Инновационные технические решения и новые технологии.

Модератор: кандидатура модератора уточняется.

13.00 – 13.15 - Вступительный доклад модератора.

13.15 - 13.30 - Инвестиционная привлекательность технологий беспилотного транспорта.

Сергей Сергеевич Негодяев, управляющий портфелем ФРИИ.

13.30 - 13.45 - Тема уточняется.

Представитель ГК «Автодор".

13.45 -14.00- Интеллектуальное транспортное ПО как основа для экосистемы беспилотного транспорта.

Артур Мурадович Мурадян, исполнительный директор Traft.

14.00 - 14.15 -Проблемы электроэнергетических автономных подвижных объектов.

Сергей Петрович Халютин, генеральный директор ООО «Экспериментальная мастерская НаукаСофт».

14.15 -14.25 - Актуальные направления применения беспилотных авиационных систем при решении задач МЧС России.

Сукочев Александр Юрьевич, научный сотрудник ФГБУ ВНИИПО МЧС России.

14.25 - 14.35 - Системы автопилотирования спецтехники. Проекты, цели, достижения.

Виталий Савельев, генеральный директор "Аврора Роботикс"

14.35 -14.45 - Практический опыт применения беспилотных авицационных технологий ГК "Беспилотные системы".

Залецкий Александр Васильевич, Руководитель проектов ГК "Беспилотные системы".

14.45 - 15.00 - Тема уточняется.

Андрей Павлович Мамонтов, генеральный директор компании «Аэроб».

III секция. Инфраструктура для беспилотных транспортных средств.

Модератор: Трофименко Константин Юрьевич – директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов при ВШЭ.

15.30 - 15.45 - Вводный доклад модератора. Городской транспорт в эпоху Digital Mobility.

15.45 - 16.00 - Как беспилотные транспортные средства изменят город и городскую среду?

Петр Левич, директор Департамента взаимодействия науки, технологий и общества Московского технологического института, основатель Future Foundation.

16.00 - 16.15 - Тема уточняется.

Антон Поппель, генеральный директор ООО «Электротранспортные технологии».

16.15 - 16.30 - Тема уточняется.

Представитель компании Соллерс.

16.30 - 16.45 - Инфраструктура автономных дронов для задач мониторинга и доставки в городе.

Олег Панфиленок, генеральный директор Copter Express.

16.45 - 17.00 - Тема уточняется.

Владимир Владимирович Софьин, Директор департамента технологического развития и инноваций ПАО «Россети». (Ожидается подтверждение*).

17.00 - 17.15 - Тема уточняется.

Представитель НП Глонасс.

17.15 - 17.30 - Тема уточняется.

Представитель Intel (Ожидается подтверждение*).

17.30 - 17.45- Тема уточняется.

Владимир Матягин, Президент ассоциации «ГрузАвтоТранс» (Ожидается подтверждение).

18.00 - 19.00 - Фуршет.

Организатор конференции
Технопарк Калибр
МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ КОГАН

Председатель Совета Директоров ОАО "Калибр"

Приветственное слово

Уважаемые участники конференции,

Оглядываясь на мировой опыт, нельзя не отметить скорость, с которой беспилотные транспортные средства перешли из категории перспективных разработок будущего в современный тренд, который определяет развитие многих отраслей.

Такие гиганты, как Apple, Google и крупнейшие автоконцерны реализуют масштабные проекты по данному направлению, и остаться в стороне от этого тренда в долгосрочной перспективе означает потерять лидирующие позиции для любой компании.

Несмотря на то, что разработкам беспилотных транспортных средств уделяется внимание в разных отраслях, компании сталкиваются с аналогичными вызовами - несовершенством законодательного регулирования, необходимостью прорывных технических решений и отсутствием инновационных инфраструктурных условий.

Готовы ли мы внедрять беспилотные технологии в производство? Можно ли интегрировать зарубежный опыт в российскую практику? Что дает развитие беспилотного автотранспорта городу? Ответы на эти вопросы могут быть даны только в ходе экспертной дискуссии всех заинтересованных сторон.

В формате I Конференции по беспилотным транспортным средствам мы объединили ведущих игроков отрасли, и заявленные тематики докладов - лучшее подтверждение тому, что будущее уже наступило .

От имени ОАО "Калибр" и от себя лично хотелось бы отметить, что мы считаем крайне важным обмен опытом между специалистами смежных отраслей и надеемся, что предложения, озвученные в рамках тематических секций, найдут практическое воплощение и будут эффективно внедрены в производственные процессы.

Желаю участникам плодотворной работы !

При поддержке

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЯЮЩИЕ ТРАНСПОРТНУЮ ОТРАСЛЬ

Деловая программа

30 марта 2017 года, Технопарк Калибр
Секция I Актуальные изменения законодательства в области беспилотных транспортных средств

Как будет развиваться отрасль в 2017 году?

На сегодняшний день развитие беспилотных транспортных средств во всем мире в значительной степени определяется совершенствованием законодательного регулирования. Так, разработанные Министерством транспорта США рекомендации по внедрению автономных технологий были признаны главным достижением отрасли по версии рейтинга Международного центра робототехники (IRC) и Российской ассоциации искусственного интеллекта.

Динамичное развитие беспилотных технологий в России способствует активным дискуссиям на тему необходимости внесения соответствующих поправок в гражданский и административный кодексы, технические регламенты и другие нормативные документы. По прогнозам экспертов, закон о беспилотном транспорте в России будет принят не раньше 2019 – 2020 года.

Модераторы

Алексей Грамматчиков

Главный редактор сайта Rosautonet.ru

Формирование законопроектов как одна из приоритетных инициатив Ассоциации "Автонет" для усиления диалога участников рынка беспилотного транспорта и государства

Колмаков Владимир Алексеевич, исполнительный директор Ассоциации «Автонет»

Состояние и перспективы технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

Кисуленко Борис Викторович, заместитель генерального директора по техническому регулированию ФГУП НАМИ.

Вопросы создания системы учета беспилотных воздушных судов

Александр Степанович Дрозд, начальник отдела развития беспилотных систем ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

Обзорный доклад по состоянию рынка и производственной отрасли беспилотных транспортных средств

Глеб Владимирович Бабинцев, директор Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем.

Тема уточняется

Дмитрий Владимирович Огородоварбитр Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ

Особенности правового регулирования использования беспилотных воздушных судов

Аксаментов Олег Игоревич директор Института воздушного и космического права «АЭРОХЕЛП»

Перспективы беспилотных транспортных средств, значение и возможности для России

Ефимов Альберт Рувимович, руководитель робототехнического центра Сколково, член рабочей группы Национальной технологической инициативы АвтоНэт.
Секция II Инновационные технические решения и новые технологии
Модераторы

Роман Тарасов

Вице-президент по международным проектам Cognitive Technologies

Денис Унжаков

руководитель проектов Агентства стратегических инициатив.

Сегодня большое количество компаний занимается разработками в области беспилотного транспорта. Очевидные преимущества беспилотных технологий – увеличение мобильности, повышение скорости, уменьшение фонда оплаты труда – стимулируют развитие отрасли во всем мире. Тем не менее, для вывода беспилотных транспортных средств на дороги общего пользования и создания новых моделей требуется решение множества технических вопросов, каждое из которых имеет большой потенциал для создания отдельного рынка.

Инвестиционная привлекательность технологий беспилотного транспорта

Сергей Сергеевич Негодяев, управляющий портфелем ФРИИ.

Тема уточняется

Представитель ГК «Автодор"

Интеллектуальное транспортное ПО как основа для экосистемы беспилотного транспорта

Артур Мурадович Мурадян, исполнительный директор Traft

Проблемы электроэнергетических автономных подвижных объектов

Халютин Сергей Петрович генеральный директор ООО «Экспериментальная мастерская НаукаСофт»

Актуальные направления применения беспилотных авиационных систем при решении задач МЧС России

Сукочев Александр Юрьевич, научный сотрудник ФГБУ ВНИИПО МЧС России

Системы автопилотирования спецтехники. Проекты, цели, достижения

Виталий Савельев, генеральный директор "Аврора Роботикс"

Практический опыт применения беспилотных авицационных технологий ГК "Беспилотные системы"

Залецкий Александр Васильевич, Руководитель проектов ГК "Беспилотные системы"

Тема уточняется

Андрей Павлович Мамонтов, генеральный директор компании «Аэроб»

Учет динамики движения наземного беспилотного транспортного средства при разработке интеллектуальной системы управления.

Хосе Луис Леоро, ведущий инженер Инжинирингового центра СПбПУ (CompMechLab)

Тема уточняется

Шмытько Борис Александрович, Директор программ и проектов НТИ центр управления проектами, программами и портфелями проектного офиса НТИ (Автонет, Маринет)
Секция III Инфраструктура для беспилотных транспортных средств

Уже ни у кого не вызывает сомнение, что беспилотные транспортные средства становятся реальностью и в обозримом будущем могут стать неотъемлемой частью современных городов. В Швейцарии (г.Лозанна) автобусы EZ10 проекта EasyMile перевозят студентов и преподавателей, в Греции (г.Трикала) успешно реализуется европейский проект общественного транспорта CityMobil2 и т.д. При этом для эксплуатации беспилотных транспортных средств необходима сложная с технической точки зрения инфраструктура, позволяющая оперативно анализировать данные о загруженности дорог и определять местоположение объекта. Когда беспилотные транспортные средства станут неотъемлемой чертой российских городов? Какова роль услуг связи в организации соответствующей инфраструктуры? Какие функции смогут взять на себя беспилотники в масштабе города? На эти и другие вопросы ответят участники секции.

Модераторы

Трофименко Константин Юрьевич

директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов при ВШЭ

Вводный доклад модератора: Городской транспорт в эпоху Digital Mobility

Трофименко Константин Юрьевич, директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов при ВШЭ

Как беспилотные транспортные средства изменят город и городскую среду?

Петр Левич, директор Департамента взаимодействия науки, технологий и общества Московского технологического института, основатель Future Foundation

Тема уточняется

Антон Поппель, генеральный директор ООО «Электротранспортные технологии»

Тема уточняется

Представитель компании Соллерс

Инфраструктура автономных дронов для задач мониторинга и доставки в городе

Олег Понфиленок, генеральный директор Copter Express

Тема уточняется

Владимир Владимирович Софьин, Директор департамента технологического развития и инноваций ПАО «Россети»

Тема уточняется

Представитель НП Глонасс

Тема уточняется

Кирилл Сазыкин, Руководитель IP-направления Стрим Лабс
Выставочная экспозиция
Информационные партнеры
Обратный звонок